Сайт использует файлы cookie.

Продолжая использование сайта Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Согласен

Как установить правильные цели и разговаривать с клиентами с помощью музыки?


Чтобы бизнес был успешным, ему необходимо установить контакт со своими клиентами, расположить к себе и выстроить доверительные отношения, стать друзьями. Друзья честны и общаются между собой на равных. Они предлагают друг другу такие вещи, которые нельзя купить. Это ключевые элементы для бизнеса в сфере аудиомаркетинга. Чтобы быть успешными, вы должны ценить клиентов, оставаясь при этом верными себе.

Музыка движет нами. В среднем люди слушают музыку более, чем на пяти разных платформах и все большее количество часов в день. Чем они моложе, тем дольше время прослушивания.

Взрыв «бесплатной» и доступной музыки оказал огромное влияние на аудиомаркетинг. Некоторые из самых популярных сервисов в России, появившихся за последние десять лет, вращаются вокруг музыки. Более половины тех, кто просматривает сайты социальных сетей, делают это, чтобы найти музыку или пообщаться о ней. Большинство социальных сетей имеют встроенный в аккаунт пользователя раздел «музыка». Без сомнения, музыка - это двигатель, который способствует экспоненциальному росту онлайн социальных сетей.

Общение с профессионалами в сфере аудиомаркетинга и занятие уникальной позиции в музыкальном оформлении, может стать для вашего предприятия отличным способом создать более эмоциональную связь с потребителями. Музыка работает как движущая сила для коммуникации, благодаря заложенным в ней эмоциям и возможностям подавать эти эмоции в нужных консистенциях. Музыка мотивирует людей взаимодействовать друг с другом – это отличный способ коммуникации вашего бизнеса с потребителями.

В аудиомаркетинге, как и во всем общении, в основе должно лежать определение четких и измеримых целей. Речь идет о повышении узнаваемости музыкального стиля вашего предприятия, увеличении прибыли или повышения лояльности? Основываясь на четком понимании своих целей, вы можете приступить к разработке стратегии или креативной концепции, которая поможет достичь вам поставленных целей.

Чтобы следовать четырем принципам эмоционального взаимодействия с целевой группой и создания эксклюзивных впечатлений, недостаточно предлагать только музыку. Вы должны предлагать музыку, которая сочетается с типом вашего предприятия и создает истинную ценность для ваших клиентов. Чтобы найти правильное решение для вашего бизнеса, необходимо проанализировать демографические данные целевой группы: например, возраст, пол, доход, семейное положение, геолокация, образование, карьера. Затем переходите к более интересным вещам: психографии и поведению в интернете, а также учитывайте сферу Вашего бизнеса.

Прежде всего познакомьтесь с вашим клиентом: вам ведь нужно понять его желания, потребности и предпочтения, чтобы создать бренд, который оказывает влияние. Узнайте все о рынке: нужно определить, по каким критериям вы подходите и какие преимущества у вас есть. Задайте сложные вопросы о вашем бизнесе: что вы делаете, для кого вы это делаете, почему вы это делаете, как вы это делаете и работает ли это? Если у вас уже есть бизнес, речь идет об оценке эффективности бренда и корректировке курса. Для новой компании — о четком понимании того, что вы пытаетесь создать. Если у вас нет четкого понимания, у вас нет клиентов.

Изучите своего клиента.

Изучите своего клиента. Отодвинуть клиента на задний план — ошибка, которую допускают многие. Они создают свой бренд, голос, контент-стратегию, логотип и сайт, и забывают о главном. Ваш клиент должен быть в центре бренда, потому что в конечном счете он определяет успех вашего бизнеса. Без клиентов нет бизнеса, потому что они — ваш бизнес. Клиент хочет знать, кто вы, что создаете и как собираетесь делать его жизнь лучше, легче или хотя бы веселей. Ваш клиент или целевая аудитория — это группа людей, чье внимание вы хотите привлечь и с которой хотите построить долгосрочные отношения. Цель состоит в том, чтобы найти их; проникнуть в их голову, чтобы понять желания, потребности, предпочтения и образ жизни; убедиться, что ваш продукт или услуга актуальны.

Помните, что все подряд не могут быть вашим клиентом. Вы идете за группами или сегментами людей. Иначе ваш маркетинг будет общим, пресным и скучным.

Готовы обсудить. Выберите способ