Сайт использует файлы cookie.

Продолжая использование сайта Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Согласен

Может ли музыка, проигрываемая в общественных местах, влиять негативно?


«Неправильная музыка» - это музыка, которая играет слишком громко, она заставляет потребителей уходить.

Мы хотели узнать, может ли музыка оказать негативное влияние на бизнес в общественных местах, и спросили об этом респондентов. Результаты показывают, что «неправильная музыка» заставляет 44% (почти каждый второй человек!) уходить от такого бренда, а 38% не возвращаются.

Почти 4 из 10 говорят, что «неправильная музыка» заставляет их покупать меньше. Важным вопросом для нас было почему. Ответ заключается в том, что люди покидают место, если музыка там звучит слишком громко и блокирует разговор, или если воспроизводимая музыка шумная и раздражающая.

Итак, те кто покидают бизнес, делают это, потому что музыка:
1. Играет слишком громко / блокирует разговор 52%
2. Создает шум / является раздражающим фактором 44%

• Правда, что «неправильная» музыка снижает продажи?

Мы также спросили участников нашего опроса, может ли музыка, используемая на предприятии, заставить их покупать меньше, не возвращаться или рекомендовать другим не посещать бизнес. Почти 4 из 10 говорят, что они будут в высокой или очень высокой степени потреблять меньше. Больше предпочли бы не возвращаться, и около 3 из 10 говорят, что они будут рекомендовать другим не посещать такое место. Поэтому очень важно не только воспроизводить музыку, но и просматривать выбранную музыку и проверять, как она воспроизводится в отношении звукового оборудования, громкости и т. д.

Отсутствие музыки отрицательно влияет на потребителей!

Как насчет тишины? 32-41% респондентов говорят, что негативно или очень негативно отреагируют на молчание. Точнее, отсутствие музыки в таком бизнесе, как магазин, ресторан, салон красоты или торговый центр. Более 6 из 10 респондентов, в возрасте 16-24 лет отреагировали бы отрицательно или очень отрицательно, если бы в фитнес-центре не играла музыка.

Владельцам бизнеса есть над чем поработать в отношении музыки.

В целом, результаты показывают, что сегодня все больше людей думают, что предприятия плохо выбирают музыку, по сравнению с теми, кто считает, что это не так. У большинства нет определенного мнения; 38% ответили ни хорошо, ни плохо, а 18% не знают. Очевидно, что владельцам бизнеса есть над чем поработать в отношении музыки, которую они играют сегодня.

• Как информация о том, что Вы не производите отчисления исполнителям и авторам песен, влияет на потребителей?

Несмотря на то, что сегодня многие скачивают музыку нелегально, исследования показывают, что большинство исполнителей и авторов песен считают, что владельцам бизнеса важно платить за музыку, которую они играют на своих предприятиях.

Это могут быть исполнители и авторы песен, которые испытали как негативные, так и позитивные стороны цифровой революции. Поскольку люди меньше покупают музыку в физических форматах, исполнители и авторы песен стали свидетелями диверсификации своих доходов. Загрузка, размещение музыки в рекламных роликах и живые выступления - это лишь некоторые из областей, где они получают свои доходы сегодня. Но использование их музыки на предприятиях и в общественных местах также влияет на их доход.

40% участников нашего опроса отреагировали бы негативно или очень негативно, если бы узнали, что бизнес не платит за право заниматься музыкой.

• Как музыка влияет на продуктивность сотрудников?

Итак, мы выяснили, что музыка имеет большое влияние на потребителей. Теперь рассмотрим ее положительное влияние на сотрудников.

Мы спросили респондентов, как часто они слушают музыку на работе. Более 6 из 10 человек слушают музыку каждый день или хотя бы раз в неделю, когда они на работе. Эта цифра возрастает почти до 8 из 10 среди людей в возрасте 16-24 лет.

66% тех, кто слушает музыку каждый день или хотя бы раз в неделю, считают, что музыка влияет на них позитивно или очень позитивно на работе. Цифра для 16-24 лет - 7 из 10.

Из всех респондентов, приблизительно 3 из 10 говорят, что любят слушать музыку во время работы. Если мы посмотрим конкретно на молодых людей, почти половина людей в возрасте от 16 до 24 лет говорят, что они любят слушать музыку на работе. Но люди не просто ценят музыку на работе. Музыка влияет на них существенно глубже. Около 5 из 10 людей в возрасте от 16 до 24 лет ответили, что они становятся более продуктивными, если они слушают музыку на работе. Глядя на ответы всех людей, эта цифра составляет почти треть.

Результаты нашего опроса также показывают, что 43% всех людей говорят, что музыка делает рабочую атмосферу более расслабленной. Что касается возраста 16-24 лет, эта цифра возрастает до 56%, и около 4 из 10 говорят, что музыка на работе улучшает социальную атмосферу среди работников.

Результаты опроса ясно показывают, что музыка - это хорошая инвестиция. Она создает лучшую атмосферу, помогает сотрудникам чувствовать себя лучше и работать более продуктивно.

Готовы обсудить. Выберите способ