Сайт использует файлы cookie.

Продолжая использование сайта Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Согласен

Почему музыка важна для владельцев бизнеса?


Наш опрос дал четкие ответы о музыке и ее влиянии на людей; мы оцениваем музыку как более важную составляющую нашей жизни, чем спорт и книги. Музыка также влияет на то, как мы совершаем покупки, и имеет особое значение для молодого поколения, которое обладает покупательной способностью завтрашнего дня.

Результаты показывают, что музыка важна не только для людей, но и для владельцев бизнеса, которые ведут бизнес в общественных местах. Музыка, которая ценится посетителем, заставляет их оставаться дольше, но самое главное, возвращаться. «Правильная музыка» также заставляет потребителей покупать больше и рекомендовать бизнес другим.

Предприятия в общественных местах работают как источник музыки, приносят вдохновение, где многие открывают для себя новую музыку и новых исполнителей. Это больше не только продукты или услуги, которые определяют, ценит ли потребитель Ваш бизнес или нет. Многие магазины одежды начали подавать кофе рядом с примерочными, а супермаркеты стали предлагать важный конкурентный инструмент для владельцев бизнеса, которые хотят предложить потребителям бокал вина или дегустацию сыра, в то время как они совершают покупки. Так же, как добавленная стоимость, музыка стала важным конкурентным инструментом для бизнеса. Музыка, пожалуй, самый важный элемент для бизнеса в отношении молодого поколения. Поэтому для бизнеса очень важно понимать, что музыка, которую они играют, является важной частью опыта, который они предлагают потребителям. Крайне важно, чтобы музыка имела правильную громкость и соответствовала профилю бизнеса или бренда. Недостаточно просто воспроизводить музыку, которая попадает в топ чартов по радио и тв, важно, чтобы музыка соответствовала бизнесу, в котором она звучит.

Однако, для ориентированных на потребителя предприятиях, важно не только играть музыку. Рабочие места в целом могут извлечь выгоду из музыки. Музыка заставляет сотрудников чувствовать себя лучше и быть более продуктивными. Многие сотрудники также испытывают улучшение самочувствия и общения на работе во время прослушивания музыки. Так что музыка на работе - это хорошая инвестиция!

Наконец, музыка - это намного больше, чем то, что играет на заднем плане. Музыка вышла на первый план, и сегодня она является важной частью в создании опыта, который затрагивает все наши чувства.

Мы узнали, что музыка влияет на наши чувства и настроение. Это мощнейший инструмент, который можно использовать для эмоциональной связи с потребителями. Музыка создает прибыль для предприятия, делая потребителей более лояльными. Она влияет на продуктивность сотрудников и создает комфортную атмосферу для работы. Неудивительно, что маркетологи уже давно используют эти свойства музыки для увеличения роста показателей продаж. Чтобы применить аудиомаркетинг в своем бизнесе необходимо изучить поведение потребителей, выяснить динамику продаж, сформировать концепцию музыкального оформления и подобрать треки конкретно для Вашего предприятия. Чтобы повысить продажи, необходимо подобрать правильные треки, которые способны создать позитивное настроение у потребителей. Важно подобрать подходящее время суток для проигрывания музыки, с утра - медленные композиции, вечером - энергичные. Необходимо учитывать правильный темп и громкость фоновой музыки. По данным исследования выяснилось, что медленные и спокойные композиции в магазине создают расслабленную и уютную атмосферу. Такая фоновая музыка заставляет покупателей дольше задерживаться в магазине, более тщательно изучить товар и его характеристики. Медленные композиции повышают величину покупки до 38%. Энергичные композиции, наоборот, сокращают время пребывания в магазине, такую фоновую музыку предпочтительнее включать в часы пик, чтобы исключить скопления очередей на кассе и увеличить темп загрузки товаров в корзину.

Если фоновая музыка совпадает с настроением человека, то он проводит больше времени в заведении, а также увеличивается размер среднего чека. Количество потребляемого алкоголя зависит от громкости и жанра музыки. В одном из исследований было установлено, что классическая музыка побуждает гостей ресторана заказывать больше спиртных напитков, нежели популярные или джазовые композиции. Аналогично действует и громкость – чем она выше, тем больше спиртного выпивает клиент. Темп фоновой музыки прямым образом влияет на ощущение времени. Например, экспериментально доказано, что быстрая ритмичная музыка, звучащая в трубке телефона, создает у человека иллюзию, что ожидание ответа было короче, чем на самом деле. Вывод этого эксперимента можно спроецировать и на ресторанный бизнес. Можно предположить, что время ожидания официанта или заказа покажется посетителю гораздо короче, если он будет слышать в этот момент быстрые мелодии. Фоновая музыка для ресторана и кафе повышает в глазах человека ценность самого бренда. Классическая музыка «заставляет» посетителей заказывать более дорогие блюда и напитки. Время, которое клиент проводит в заведении, тоже зависит от фоновой музыки. Например, медленные, спокойные мелодии побуждают человека проводить больше времени за столиком. Ну, а в момент наплыва гостей, можно включать более быстрые композиции – это заставит клиентов побыстрее принимать пищу и покидать свои места. И, наконец, самое главное – если гостям нравится фоновая музыка в ресторане или кафе, им нравится и само заведение.

Готовы обсудить. Выберите способ