Сайт использует файлы cookie.

Продолжая использование сайта Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Согласен

8 аспектов применения фоновой музыки в бизнесе.


Может ли аудиомаркетинг стать ключом к раскрытию потенциала вашего предприятия?

Мы узнали, что музыка - это мощный инструмент для бизнеса, стремящегося стать ближе к своему потребителю. Музыка является естественной и неотъемлемой частью социальных сетей, и при правильном использовании она является эффективной стратегией для достижения целевой аудитории.

Вы должны знать, что на современном рынке для привлечения внимания требуется больше, чем просто музыка. Предприятия должны осознавать важность эксклюзивности своего музыкального оформления.

Чтобы быть успешными, потребители должны верить, что они находятся в центре Вашего внимания и Вы максимально заинтересованы в том, чтобы удовлетворить их потребности и выстроить долгосрочные отношения. Музыкальная концепция должна четко определять узнаваемость вашего предприятия и соответствовать вашим общим целям.

Просто предложить музыку недостаточно. Вы должны предложить что-то новое и эксклюзивное, которое нельзя найти где-либо еще.

Деятельность аудиомаркетинга должна иметь четкий анализ цели. Что вы делаете, для кого вы это делаете, почему вы это делаете, как вы это делаете и работает ли это?

• Музыка - это часть эмоционального опыта посетителей в вашем магазине, ресторане или фитнес-центре. Теперь не только продукты или услуги, которые вы предлагаете, определяют, ценят ли потребители ваш бизнес или нет. Музыка - это важный конкурентный инструмент, позволяющий отличить ваш бизнес.

• Определение целевых потребностей. Музыка и звук являются эффективными инструментами общения. Музыка, которую вы воспроизводите, должна иметь четкий профиль, соответствующий впечатлению, которое вы хотите создать; Какие ассоциации вы хотите, чтобы потребители получали от музыки, какие эмоции вы хотите пробудить, как вы хотите отразить свой бизнес в музыке?

• Определение целевой аудитории. Это для владельца бизнеса, который хочет иметь четкий музыкальный профиль; это для сотрудников и создания комфортной среды для работы; или это ради потребителей и удовлетворения их вкуса в музыке? Нет правильного или неправильного, но важно думать о том, для кого и почему играет музыка.

• Выделение рациональных функций музыки. Цель музыки - замаскировать шумный звук, оживить «мертвые зоны» или направить посетителя в магазине?

• Установка подходящей громкости. Не проигрывайте музыку слишком громко, но и не слишком тихо - тогда музыка просто становится раздражающей. Не бойтесь переходить от фоновой музыки к тому, чтобы она была в центре внимания!

• Используйте музыку и ее влияние на своих сотрудниках и потребителях регулярно. Спросите своих сотрудников и потребителей, что они думают о музыке, которую вы играете. Это даст вам некоторое руководство.

• Легальность использования музыки. Обеспечьте юридическую прозрачность для публичного исполнения и воспроизведения музыки на объектах Вашего бизнеса.

• Проведение инвентаризации оборудования. Если у вас нет подходящего оборудования, купите его!

Готовы обсудить. Выберите способ