Сайт использует файлы cookie.

Продолжая использование сайта Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Согласен

Как применить аудиомаркетинг для увеличения роста ключевых показателей продаж?


Использование фоновой музыки может сократить затраты на маркетинг и увеличить показатели продаж. Одной из причин отсутствия посетителей является неправильно подобранная музыка, звучащая в коммерческом помещении или ее отсутствие. В процессе исследования влияния музыки на посетителей ученым удалось узнать, что фоновая музыка поднимает настроение у 70% посетителей и вызывает желание задержаться в помещении. Приятная фоновая музыка для ресторана, магазина, кинотеатра – один из способов удержания клиента. По мнению специалистов, применение аудиомаркетинга обеспечивает дополнительный рост ключевых показателей продаж – от периодичности обращений клиентов до суммы среднего чека.

Преимущества аудиомаркетинга:

• Фоновая музыка положительно влияет на принятие решения о покупке. До 30% покупателей могут согласиться на покупку товара, находясь под воздействием фоновой музыки.

• Правильный музыкальный фон способствует росту продаж.
Например, звучащая на фоне медленная музыка способствует увеличению прибыли на 38%. В то время, как использование ритмичной музыки повышает доход бара на 40,9%. Применение музыки способствует увеличению среднего чека при использовании быстрых композиций в дневное время улучшает показатели ресторана на 11,6%, а использование медленных композиций вечером – на 15,7%. Темп композиций влияет на поведение потребителей. Высокий темп фоновой музыки увеличивает интенсивность загрузки товаров в корзину, а низкий темп заставляет их дольше задерживаться в магазине.

• Музыка на рабочем месте увеличивает производительность труда.
Мелодии с оптимистичным мотивом влияют на снижение уровня гормонов стресса в организме до 41%, прослушивание эмоционально подходящих песен на рабочем месте помогает сотрудникам повышать эффективность труда на 10%.

• Услуги аудио-маркетологов менее затратные, чем классические рекламные кампании.
Аудиомаркетинг позволяет решать наиболее важные задачи, связанные с увеличением дохода предприятия за оптимальные деньги. Затраты на такие кампании составляют 0,5-3 % от ежемесячной заработной платы одного маркетолога, при этом эффективность внедрения звукового продвижения можно оценить через день после запуска кампании.

• Лицензионное соглашение с РАО и ВОИС не включает услуг по аудиомаркетингу. Сам процесс подбора необходимой музыки остается на плечах сотрудников Вашей компании.

Готовы обсудить. Выберите способ